«МАСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЗАВОЕВАТЬ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» - тренинг Печать E-mail

 

Уникальность данного тренинга заключается в его системности и 100%-ной практичности получаемых знаний, новаторских методиках и подходах к продаже, положительный результат которых Вы ощутите с первых дней применения.


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТРЕНИНГА ВАШИ СОТРУДНИКИ СМОГУТ:

  • Чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой ситуации;
  • Виртуозно начинать и вести разговор с клиентами;
  • Качественно проводить и выигрывать переговоры;
  • Читать мысли клиентов по их мимике и жестам;
  • Выгодно преподносить себя, бренд, ваши товары и услуги;
  • Повысить объемы продаж и количество заключенных сделок;
  • Завоевать и сохранить постоянных клиентов;
  • Получать удовольствие и достойное вознаграждение за свою работу.

 

 

 

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Повышение профессионализма и конкурентноспособности, отработка практических навыков по эффективной работе с клиентами, увеличение объемов продаж и уровня доходов.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Администраторы и руководители отделов, менеджеры по персоналу, специалисты банковской сферы, торговые, страховые и рекламные агенты, менеджеры по сбыту и работе с клиентами, медицинские представители, продавцы-консультанты, работники торгового зала, реализаторы, промоутеры, консультанты, частные лица.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ :

  • Продолжительность тренинга 8 часов (1 день);
  • Дата и время  проведения корпоративного тренинга определяется по согласованию с организацией;
  • Открытые тренинги проходят по мере комплектования группы или установленному графику (подробнее смотрите в анонсе открытых программ)

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Изучение и разбор теоретического материала, проводится в виде активной дискуссии с разбором конкретных примеров и практических ситуаций. Во время тренинга активно используются ролевые игры, практика «мозгового штурма». Применяются печатные материалы, видео- и аудиоматериалы, обучающая литература и рекомендации по самостоятельной подготовке.

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:

Бессмертный Игорь Леонидович и Нижегородцева Ольга Александровна - владельцы собственного бизнеса, практикующие предприниматели, члены Союза предпринимателей Харьковской области, ведущие бизнес-тренеры Центра развития личности и предпринимательства "Prosperitas", г. Харьков.

 

 

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

1.  Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.

 

2. Какие инструменты необходимы для успешной торговли?

  • почему одни продают свои товары и услуги успешнее других – использование правила 80/20 в торговле;
  • влияние собственной личности;
  • ценность и роль профессионализма в работе;

 

3. Как справиться со своей внутренней неуверенностью, страхами и комплексами при общении с покупателями?


4. Что побуждает к совершению покупки - почему и когда люди покупают:

  • движущая сила;
  • виды потребностей;
  • определение основных и второстепенных потребностей;

 

5. Как найти новых клиентов и расширить Ваше присутствие на рынке. особенности работы с материальными и нематериальными товарами.

 

6. Технология проведения продажи

а) Контакт с покупателем с помощью речи (грамотное использование вербального общения):

  • Начало беседы и построение разговора с потенциальным покупателем?
  • Голос и манера говорить, как богатейший источник информации и средство влияния;
  • Собственно речь и факторы, влияющие на ее убедительность;
  • Как правильно задавать вопросы;
  • Процесс подсознательного кодирования через речь.

б) Использование языка тела в общении с покупателем:

  • Как безошибочно определить в каком психоэмоциональном состоянии находится покупатель и грамотно построить общение;
  • «Словарь» основных телодвижений и отработка навыков по его практическому применению в торговле и жизни;
  • Жесты, которых желательно избегать;
  • Как произвести благоприятное первое впечатление?

 

7. Внешний вид и его воздействие на восприятие. Как сформировать имидж успешного делового человека.

 

8. Секреты общения с разными покупателями:

  • Типы покупателей;
  • Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при общении и продаже.

 

9. Подготовка и проведения визита и презентации:

  • Основные вопросы подготовки;
  • Определение целей и анализ средств воздействия;
  • Формирование содержания;
  • Эмоциональное и рациональное в презентации;
  • Группы аргументов в зависимости от состава аудитории, времени и места проведения, целей и ожидаемых результатов;
  • Правила удержания внимания и заинтересованности;
  • Искусство управления аудиторией;
  • Как избежать и грамотно разрешить «диверсию».

 

10. Как справиться с возражениями:

  • Почему возражают?
  • Нужно ли отвечать на возражения и когда?
  • Как отвечать на возражения?

 

11. Что делать, чтобы интерес к Вашему товару закончился его приобретением:

  • «Тонкости» переговорного процесса;
  • Основные законы и правила убеждения;
  • Как успешно завершить сделку.

 

12. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами

 

13. Десять секретов успеха в продаже. Подведение итогов. Ответы на вопросы.

 

Структура корпоративного тренинга может быть дополнена и адаптирована под

потребности Вашей организации.

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 

ВАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТРЕНИНГУ:

Для участия и включения Вас в очередную группу нажмите  на форме регистрации внизу и оформите предварительную заявку заранее.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В формате корпоративного тренинга: всего 12000 грн. вне зависимости от количества участников;

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, трансфер бизнес-тренеров в случае корпоративного тренинга в регионах, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Форма оплаты: безналичный или наличный расчет.

 

В формате открытого тренинга: 2500 грн.

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, кофе-брейк, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Форма оплаты: безналичный или наличный расчет.

Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.

 

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, ВЫБЕРИТЕ И НАЖМИТЕ ВНИЗУ НА САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ:


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 050 575-15-49

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Форма входа



Индивидуальное предложение

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

СЕЙЧАС

Наш опрос

Какие направления тренингов по Вашему мнению являются наиболее важными сегодня?
 

Статистика сайта

Пользователи : 1938
Статьи : 41
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 186252

Внешняя статистика

 

Раскрутка сайта - регистрация в каталогах

 

Посетители Online

Сейчас 12 гостей онлайн