«МАСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЗАВОЕВАТЬ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» - тренинг Печать E-mail

 

Уникальность данного тренинга заключается в его системности и 100%-ной практичности получаемых знаний, новаторских методиках и подходах к продаже, положительный результат которых Вы ощутите с первых дней применения.


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТРЕНИНГА ВАШИ СОТРУДНИКИ СМОГУТ:

  • Чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой ситуации;
  • Виртуозно начинать и вести разговор с клиентами;
  • Качественно проводить и выигрывать переговоры;
  • Читать мысли клиентов по их мимике и жестам;
  • Выгодно преподносить себя, бренд, ваши товары и услуги;
  • Повысить объемы продаж и количество заключенных сделок;
  • Завоевать и сохранить постоянных клиентов;
  • Получать удовольствие и достойное вознаграждение за свою работу.

 

 

 

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Повышение профессионализма и конкурентноспособности, отработка практических навыков по эффективной работе с клиентами, увеличение объемов продаж и уровня доходов.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Администраторы и руководители отделов, менеджеры по персоналу, специалисты банковской сферы, торговые, страховые и рекламные агенты, менеджеры по сбыту и работе с клиентами, медицинские представители, продавцы-консультанты, работники торгового зала, реализаторы, промоутеры, консультанты, частные лица.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ :

  • Продолжительность тренинга 8 часов (1 день);
  • Дата и время  проведения корпоративного тренинга определяется по согласованию с организацией;
  • Открытые тренинги проходят по мере комплектования группы или установленному графику (подробнее смотрите в анонсе открытых программ)

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Изучение и разбор теоретического материала, проводится в виде активной дискуссии с разбором конкретных примеров и практических ситуаций. Во время тренинга активно используются ролевые игры, практика «мозгового штурма». Применяются печатные материалы, видео- и аудиоматериалы, обучающая литература и рекомендации по самостоятельной подготовке.

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:

Бессмертный Игорь Леонидович и Нижегородцева Ольга Александровна - владельцы собственного бизнеса, практикующие предприниматели, члены Союза предпринимателей Харьковской области, ведущие бизнес-тренеры Центра развития личности и предпринимательства "Prosperitas", г. Харьков.

 

 

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

1.  Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.

 

2. Какие инструменты необходимы для успешной торговли?

  • почему одни продают свои товары и услуги успешнее других – использование правила 80/20 в торговле;
  • влияние собственной личности;
  • ценность и роль профессионализма в работе;

 

3. Как справиться со своей внутренней неуверенностью, страхами и комплексами при общении с покупателями?


4. Что побуждает к совершению покупки - почему и когда люди покупают:

  • движущая сила;
  • виды потребностей;
  • определение основных и второстепенных потребностей;

 

5. Как найти новых клиентов и расширить Ваше присутствие на рынке. особенности работы с материальными и нематериальными товарами.

 

6. Технология проведения продажи

а) Контакт с покупателем с помощью речи (грамотное использование вербального общения):

  • Начало беседы и построение разговора с потенциальным покупателем?
  • Голос и манера говорить, как богатейший источник информации и средство влияния;
  • Собственно речь и факторы, влияющие на ее убедительность;
  • Как правильно задавать вопросы;
  • Процесс подсознательного кодирования через речь.

б) Использование языка тела в общении с покупателем:

  • Как безошибочно определить в каком психоэмоциональном состоянии находится покупатель и грамотно построить общение;
  • «Словарь» основных телодвижений и отработка навыков по его практическому применению в торговле и жизни;
  • Жесты, которых желательно избегать;
  • Как произвести благоприятное первое впечатление?

 

7. Внешний вид и его воздействие на восприятие. Как сформировать имидж успешного делового человека.

 

8. Секреты общения с разными покупателями:

  • Типы покупателей;
  • Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при общении и продаже.

 

9. Подготовка и проведения визита и презентации:

  • Основные вопросы подготовки;
  • Определение целей и анализ средств воздействия;
  • Формирование содержания;
  • Эмоциональное и рациональное в презентации;
  • Группы аргументов в зависимости от состава аудитории, времени и места проведения, целей и ожидаемых результатов;
  • Правила удержания внимания и заинтересованности;
  • Искусство управления аудиторией;
  • Как избежать и грамотно разрешить «диверсию».

 

10. Как справиться с возражениями:

  • Почему возражают?
  • Нужно ли отвечать на возражения и когда?
  • Как отвечать на возражения?

 

11. Что делать, чтобы интерес к Вашему товару закончился его приобретением:

  • «Тонкости» переговорного процесса;
  • Основные законы и правила убеждения;
  • Как успешно завершить сделку.

 

12. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами

 

13. Десять секретов успеха в продаже. Подведение итогов. Ответы на вопросы.

 

Структура корпоративного тренинга может быть дополнена и адаптирована под

потребности Вашей организации.

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 

ВАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТРЕНИНГУ:

Для участия и включения Вас в очередную группу нажмите  на форме регистрации внизу и оформите предварительную заявку заранее.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В формате корпоративного тренинга: всего 12000 грн. вне зависимости от количества участников;

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, трансфер бизнес-тренеров в случае корпоративного тренинга в регионах, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Форма оплаты: безналичный или наличный расчет.

 

В формате открытого тренинга: 2500 грн.

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, кофе-брейк, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Форма оплаты: безналичный или наличный расчет.

Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.

 

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, ВЫБЕРИТЕ И НАЖМИТЕ ВНИЗУ НА САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ:


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 050 575-15-49

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Форма входа



Индивидуальное предложение

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

СЕЙЧАС

Наш опрос

Какие направления тренингов по Вашему мнению являются наиболее важными сегодня?
 

Основание бизнеса (отзывы)



Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module

Статистика сайта

Пользователи : 1692
Статьи : 41
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 161845

Внешняя статистика

 

Раскрутка сайта - регистрация в каталогах

 

Посетители Online

Сейчас 5 гостей онлайн