Он лайн видеоуроки по CMS Joomla
"КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕ И ПОДНЯТЬ ЕГО НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ" - тренинг практикум Печать
СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС ТРЕНИНГ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА ИЗ СЕРИИ ПОЛЕЗНЫХ ИДЕЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ,
ПРАКТИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИЕМОВ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОТОРЫХ
ПРОВЕРЕННА И ДОКАЗАНА
ВРЕМЕНЕМ


Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров

 

В ходе изучения практического курса "Как навести порядок в своем бизнесе и поднять его на новый уровень", Вы сможете вывести свою компанию на уровень системы, которая будет:

 

  • приносить прибыль
  • стабильно работать и развиваться
  • существенно не зависеть от человеческого фактора сотрудников
  • требовать от вас минимального «ручного управления»
  • доставлять вам удовольствие.

 

Если Вы планируете создать новый бизнес, то благодаря данной системе сразу можете сделать это по уму, а не методом проб и ошибок.

 

Итак, Вы получаете четкий пошаговый алгоритм, многократно проверенный на практике.

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

 

Тема 1. Владелец бизнеса и система

Поможет Вам:

- оценить свой персональный потенциал и возможности Вашего бизнеса, выделить сильные и слабые стороны, выработать способы их развития и контроля

- разделить роли владельца и управляющего
- оценить текущий уровень зрелости своего бизнеса. Поставите цели. Наметь путь движения
- понять суть эффективности и научитесь ее достигать.
- выявить и эффективно использовать ключевые конкурентные преимущества Вашего бизнеса.

 

Тема 2. Алгоритм наведения порядка в бизнесе

Вы получите пошаговый алгоритм и рекомендации, которые сэкономит вам годы болезненного "хождения по граблям", деньги и силы.
Дальнейшие темы раскрывают отдельные шаги алгоритма.

 

Тема 3. Цель и стратегия бизнеса

Поможет Вам:

- Разработать четкое видение своего существующего или будущего бизнеса (образ того, куда двигаться).
- Выработать его миссию (для себя, а не для галочки)
- Поставить четкие цели на конкретный период.
- Разработать стратегию и план для их достижения.

 

Тема 4. Бизнес-процессы


Поможет Вам:

- Понять суть системного подхода и научиться видеть и эффективно использовать бизнес-процессы.
- Выделить процессы своего бизнеса.
- Детально описать основные процессы и оптимизировать их.
- Научиться формировать и применять четкие показатели для контроля, анализа и развития бизнеса.

 

Тема 5. Управление проектами


Поможет Вам:

- Понять суть управления проектами.
- Упорядочить управление проектами в своей компании.
- грамотно отбирать и запускать проекты.
- Спланировать и оптимизировать реальный проект:

  • Содержание работ
  • Сроки
  • Ресурсы

- Эффективно управлять рисками.
- грамотно управлять персоналом в проектах.

 

Тема 6. Организационная структура

Поможет Вам:
- Изучить основные принципы создания эффективной оргструктуры
- оптимизировать структуру своей компании.

 

Тема 7. Персонал

Поможет Вам:
- Управлять персоналом технологично
- Грамотно и недорого нанимать качественных кандидатов
- Воспитывать новичков, превращая их в хороших работников
- Формировать корпоративную культуру
- Эффективно обучать и развивать сотрудников
- Управлять знаниями: ценнейшим активом компании
- Мотивировать персонал делать то, что вам нужно, за умеренные деньги, с удовольствием
- Создавать эффективную команду
- Управлять развитием сотрудника в компании

 

Структура углубленной программы может быть дополнена и адаптирована

под Ваши потребности.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • всего 5000 грн. с одного участника при условии ранней регистрации и предоплаты;

 

В формате индивидуального тренинга (VIP 24): 15000 грн.

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, кофе-брейк, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Форма оплаты: безналичный или наличный расчет.

Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.

 

 

 

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ В ПОСЕЩЕНИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ СОСТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ:

  • Четкое понимание того, как работает и куда направляется компания (зачастую осмысление только этого пункта дает мощный толчек к росту и устойчивости бизнеса).
  • Стандартизацию процессов (когда они не описаны, каждый работник выполняет задачи в меру своего понимания и таланта)
  • Повышение качества работ и управляемости бизнеса.
  • Возможность осознанно улучшать деятельность компании, в т.ч. взаимодействие подразделений.
  • Уменьшение зависимости бизнеса от человеческого фактора сотрудников,  возможность найма более дешевого персонала.
  • И, как следствие, повышение удовлетворенности клиентов, снижение издержек и рост прибыли.



ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, ВЫБЕРИТЕ И НАЖМИТЕ ВНИЗУ НА САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ:


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 050 575-15-49

 

Имея светлую голову, желание и достаточно энергии, Вы сможете легко самостоятельно применить полученные рекомендации и получить ощутимые бизнес-результаты.